Вход для организаций
Организации Екатеринбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Екатеринбурге
добавить вакансию/резюме
Новости компаний

Freightliner какой он...точка зрения профессионала (EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®)


14 мая 2011 07:22

Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа — это 14,63 м.
кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50». но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. в результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача — freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800—900 единиц в год.

под капотом:
отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, — и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом.

двигатель на тягаче freightliner —detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с. и объёмом 12,7-14 литров. для тягачей freightliner моторы detroit diesel считаются «родными» - у них один владелец: концерн daimlerchrysler.
в кабине:
американский грузовик freightliner откровенно прост и утилитарен. его внутренняя обшивка — из серого пластика, как у «европейцев»; перед водителем — крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем. зеркала здесь больше, обзор явно лучше. а рулевое колесо — точно такое же, как у тягача mercedes actros, только без мерседесовской эмблемы.

freightliner:
на данный момент американские грузовики freightliner - самая распространенная марка эксплуатируемых в сша седельных тягачей. а в свою очередь жесткая конкурентная борьба основных поставщиков агрегатов мостов и кпп (eaton, fuller, rockwell, ресурс свыше 1 920 000 км), двигателей (detroit, cummins, caterpillar с ресурсом до 4 800 000 км) дала колоссальные показатели высочайшей надежности, долговечности и низкой стоимости на запчасти.

а водителям предоставили настоящий комфорт с большим количеством места для свободного передвижения. благодаря просторной и комфортной кабине предоставит все преимущества, которые вы ждали. кабины от 226 до 279 см, включая "спальник", поэтому вы сможете вести груз дольше, выезжая на самые длинные расстояния.
превосходная аэродиномичность и исключительная система экономии топлива одна из лучших среди капотных и бескапотных грузовиков, когда вы устанавливаете переднюю ось в варианте sba.
широкий обзор и необычайная маневренность: максимально уменьшенный радиус поворота от бордюра к бордюру.

с отсутствием выступающего отсека для расположения двигателя, вы получите в грузовиках freightliner, то, что никогда не видели в грузовике раньше - простор. кабина шириной 234 см. длина от спинки сиденья до задней стенки кабины составляет 155 см. кабина hi-rise имеет высоту 225 см. цифры впечатляющие.

но для того, чтобы получить полное впечатление, нужно посидеть за рулем . вставая из-за водительского кресла вы можете спокойно встать и потянуться, пройти до спального места. американский грузовик freightliner century class позволит вам ходить в полный рост. также кресло поворачивается на 180 градусов.
американские седельные тягачи freightliner представляют собой машины высочайшего класса и чтобы по настоящему ощутить качество этой техники вам нужно выбрать именно ее.

freightliner flc:
двигатель грузовика, ходовая часть — все без претензий, коробка передач — чисто заокеанский crashbox, «зализанные» формы кабины снижают коэффициент сопротивления и экономят топливо, пластиковые бамперы и боковые накладки легко меняются после нежелательных, но неизбежных контактов с разными препятствиями.

стандартный аккумулятор в flc расположен в специальной нише в раме. данное расположение имеет ряд преимуществ, включая:

- легкий доступ;

- положение в зоне потока теплого воздуха, что позволяет продлить жизнь аккумулятору;

- высокий средний уровень продолжительности жизни благодаря меньшему влиянию вибрации от ходовой части;

- кабель никогда не пересекает раму, что предотвращает износ от трения.
доступ к аккумуляторам в американских грузовиках flc облегчен благодаря защелкивающемуся, съемному трапу, что позволяет легко осуществлять эксплуатацию. съемная пластина открывает крышку коробки аккумулятора с удобной ручкой. пластиковая встроенная в раму коробка оптимизирует кабельную трассу, уменьшает влияние вредных вибраций на аккумуляторы, защищает контакты от вредного влияния из вне.

прицепное устройство:
прицепное устройство, по конструктивной особенности автомобиля зафиксировано на переднем бампере, точнее, выступает из воздухозаборника на переднем спойлере – это особенность, позволяющая оперативно устранить тягач с проезжей части и избежать штрафов министерство транспорта сша за создание пробок на дорогах.

эти буксирные крюки никогда не потеряются и всегда готовы к применению, когда возникает такая необходимость.

повреждение бампера - распространенная авария, - практически исключается благодаря особенностям дизайна.
фары расположены над передним бампером в отдельных посадочных гнездах, что значительно уменьшает вероятность их повреждения. круглая семидюймовая фара с галогеновой лампой не требует много усилий по замене, ее легко может снять сам водитель за 5 минут при помощи отвертки, не открывая капот.

для того, чтобы сделать автомобиль заметнее на дороге, фары работают и в дневные часы.

бампер состоит из трех частей, что выгодно сокращает затраты на ремонт в случае аварии, т. к. можно произвести замену отдельных поврежденных составляющих. бампер предложен 3 видов:

- классический;

- классический с серебристыми декоративными элементами;
- цвета кабины с серебристыми декоративными элементами.

приборы очень просты в эксплуатации. подсветка и сами приборы могут быть быстро заменены, для этого надо нажать и повернуть корпус прибора на одну четверть. поверхность приборов не дает бликов и, следовательно, не мешает водителю управлять автомобилем.
конструктивные особенности обеспечивают свободный доступ к двигателю и экономят затраты времени на техническое обслуживание его компонентов. двигатель размещен таким образом, что он не упирается в кабину, легко доступен для ремонта и технического обслуживания и тем самым оставляет больше пространства в кабине для водителя и пассажира.

американский грузовик flc предлагает ощутимо более просторный спальный отсек, что удовлетворяет запросы покупателей и водителей наиболее оптимально. и несмотря на то, что тягач kenworth в своей рекламе утверждает, что спальный отсек в их тягачах равен 75 дюймам, в действительности он короче чем грузовик flc на полтора дюйма от задней стенки кабины до спинки сидения в нормальном положении. спальный отсек в flc равен 70 дюймам, т.о. расхождение составляет 6,5 дюймов. кроме того, ширина салона от стенки до стенки в flc значительно больше. нижняя полка в flc шире на 1 дюйм (2,5см), а верхняя полка – на целых 6 дюймов (15 см) по сравнению с kenworth.

американский грузовик flc брали за образец для анализа поведения машины в условиях скоростной трассы при эксплуатационной скорости равной 55 милям в час. к-фактор, согласно международной организации по стандартизации, а точнее выработанной ею шкале, показывает степень вертикальных и горизонтальных колебаний кабины при движении. различия в результатах этого анализа незначительные. обычно расхождение в 10 или менее процентов не ощущается ни пассажирами, ни водителями. измерение вертикального к-фактора – колебаний кабины вниз-вверх – показало 13% преимущество тягача flc. в целом, вертикальные колебания наиболее ощутимы водителем при движении по неровной дороге.

несмотря на то, что оба тягача имеют прекрасные показатели по вопросу подавления шума, flc 120 лучше по нескольким аспектам. согласно тестовым проверкам, тягач flc 120 лидирует в данном вопросе в категории шумовая защита со стороны водителя, что несет преобладающее значение.


просмотров: 925

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Екатеринбург 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала