Сегодня нет никого, кто поспорил бы с тем, что каждой уважающей себя компании нужен Интернет-сайт. И у большинства этих компаний свои сайты есть. Однако, предлагаем взглянуть на наличие сайта с точки зрения продаж: сайт, как помеха в цепочке продаж, не нужен, а порой даже вредит продажам.
Что не так?
Вам сделали красивый сайт и кто-то занимается его поисковой оптимизацией. Вы включаете адрес сайта во все свои рекламные обращения, чтобы показать клиентам и конкурентам, что Вы идете в ногу со временем.
ОК. Допустим, я - Ваш потенциальный клиент. Я увидел Ваш рекламный щит на одной из центральных улиц, баннер на главной странице самого посещаемого городского портала, заинтересовался Вашим предложением и перешел на сайт.
Что я вижу? Флэш-меню, которое игриво появляется, завлекает курсор мыши на свои пункты. По центру страницы эффектный коллаж из зарубежного фотобанка, текст о том, какая у Вас замечательная компания - на четверть экрана, блок «новостей компании» с новогодним поздравлением и стандартный набор ссылок в меню: «О компании», «Продукция», «Фотогалерея», «Контакты».
НО я не вижу главного - предложения, которое меня заинтересовало в Вашей рекламе. Его нет ни на главной, ни в разделе «Продукция», который наполнен продукцией, но не той, что в рекламе. Мне пытаются рассказать о технологии производства, о партнерах...
Полный текст можно найти здесь: http://dkvartal.ru/webra/3287