Вход для организаций
Организации Екатеринбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Екатеринбурге
добавить вакансию/резюме
Новости компаний

Впервые программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий! (АРТО, ООО / Автоматизация Развлекательных и Торговых Объединений)


8 мая 2009 12:19

В г. Ревда Свердловской области специалистами компании «АРТО» автоматизирован ювелирный магазин «Большой треугольник». Специфика учёта ювелирных изделий такова, что требует возможности ведения в двух независимых единицах измерения одновременно (штуки и граммы). В соответствии с этими требованиями руководство магазина поставило задачу автоматизировать процесс продажи и товароучета ювелирных изделий и следовало выбрать решения класса Front- и Back-office. Рассматривались различные варианты программного обеспечения и аппаратной части. В результате, в качестве программной части Front-office предпочтение было отдано разработке ГК «АТОЛ» — Frontol: ОПТИМ v.4.x. На рабочем месте кассира установлена POS-система на основе фискального регистратора Штрих-мини-ФР-К, с презентабельной широкой чековой лентой 80 мм. Использование сканера штрих кода Symbol LS1203 гарантирует высокую скорость обслуживания покупателей и легко считывает с изделия штрих код мелкого размера. В качестве Back-office использован программный продукт «Торговля 24h» разработки компании «СофтБаланс», который учитывает специфику торговли ювелирными изделиями. Между Front- и Back-office реализован обмен данными, который позволяет обновлять ассортимент изделий на рабочем месте кассира и посмотреть анализ продаж в Back-office.
Конфигурация автоматизирует работу на всех этапах деятельности ювелирного предприятия и позволяет:
• вести учет складских запасов и их движения
• оформлять закупку и продажу товаров
• формировать необходимые первичные документы
• автоматически строить книгу продаж и книгу покупок
• отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами
• выполнять резервирование товаров и контроль их оплаты
• вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе в различных валютах
• вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
• вести учет выданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.
Облегчение в работе почувствовал каждый сотрудник магазина «Большой треугольник». А руководство имеет возможность оперативно и адекватно анализировать деятельность своего предприятия и предпринимать соответствующие действия.



просмотров: 468

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Екатеринбург 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала