Вход для организаций
Организации Екатеринбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Екатеринбурге
добавить вакансию/резюме
Работа в Екатеринбурге

Резюме Помощник руководителя г. Екатеринбург

Сфера деятельностиСекретари, офис-менеджеры
Дополнительная информацияОрганизация работы с "0"
-Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Программа 1С версии 7.7; 8.2
-Умение работать с большим объёмом документов.
-Умение организовать работу сотрудников.
-Внимательность и аккуратность в работе Владение оргтехникой: факс, сканер, копир, мини-АТС. Делопроизводство. Оформление первичной документации. Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами. Архивирование документов. Формирование различных отчетов в базе. Проведение инвентаризации. Способность работать с большим объемом информации.
- Работа в продуктовом бизнесе, ведение документации,расчет з/п
взаимодействие с различными отделами (отдел учета, бухгалтерия, реклама и т.д.),
кассовая отчетность,
полное управление магазином, мн.др.
Пользователь компьютера: уверенный
Коммуникабельная, ответственная, отношусь к работе с позитивным взглядом.
Экономическое образование.
Опыт работы помощником руководителя, администратором, Так же имеется опыт в работе по подбору персонала.
Есть возможность командировок.
ФОТОТорощина Анастасия Алексеевна Помощник руководителя
РегионЕкатеринбург
Полженский
Опыт работыот 5-ти лет
График работыполный рабочий день
Образованиесреднее специальное
Контакты
ФИОТорощина Анастасия Алексеевна
Телефон89530405312
Emailvip.dzhes@inbox.ru
СтатистикаДобавлено 18 мая 2015; 1829 просмотров

Работа в ЕкатеринбургеРезюмеСекретари, офис-менеджеры → Помощник руководителя
Добавить вакансию
Добавить резюме


Copyright © «Екатеринбург 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала