Резюме Помощник руководителя, администратор, секретарь г. Екатеринбург |
Сфера деятельности | Секретари, офис-менеджеры |
Дополнительная информация | Опыт работы в должности офис-менеджера 7 лет в разных сферах деятельности.
Навыки работы с первичной документацией, подготовка коммерческих предложений, работа с договорами на оказание услуг, распределение информации, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей, ведение деловой переписки, работа с почтовой корреспонденцией, кадровый учет (оформление приказов, личных карточек, трудовых книжек, командировочных документов, листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение трудовых договоров и т.д.), работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, делопроизводство (ведение всех необходимых журналов регистраций и реестров, составление приказов и распоряжений, входящие и исходящие письма, ведение архива и т.д.), работа с орг-техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д. |
Зарплата | 25000 |
ФОТО | |
Регион | Екатеринбург |
Пол | женский |
Опыт работы | от 5-ти лет |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 28 |
Образование | среднее специальное |
Контакты |
ФИО | Татьяна |
Телефон | 89826500517 |
Email | ekbadvice@gmail.com |
Статистика | Добавлено 14 июля 2015; 1657 просмотров |
Работа в Екатеринбурге → Резюме → Секретари, офис-менеджеры → Помощник руководителя, администратор, секретарь
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|