Дополнительная информация | Организация бумажного и электронного документооборота (счета, закрывающие документы, и т.д.).
Ведение информационной базы в учетной программе.
Первичное КДП.
Предоставление отчетности в центральный офис.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за наличием и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.)
Требования:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook)
2. Опыт работы с документооборотом.
3. Ответственность, исполнительность, аккуратность, умение планировать свое рабочее время.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет, "белая" заработная плата, корпоративные привилегии.
Пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день. |