Дополнительная информация | Навыки: интернет, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь ПК, подбор персонала, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, MS Office: MS Office Excel, MS Office Word, PowerPoint.
Большой опыт работы с клиентами и продаж услуг.
Умение общаться с людьми и решать различные вопросы.
Владение ПК, оргтехникой: касса, терминал, скан, ксерокс, факс. Курсы секретарей-референтов, прохождение тренинга в "Школе активных продаж". Навыки создания и ведения клиентской базы, ведения переговоров, мерчендайзинг, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение первичной бух.документации, проведение анализа рынка; поиск поставщиков услуг и товаров, навыки осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на складе. |