Вакансия Помощник руководителя административный г. Екатеринбург |
Сфера деятельности | Директора, руководители, топ-менеджмент |
Дополнительная информация | Нужен отличный администратор, человек, способный выполнять много разной работы и при этом оставаться в хорошем настрое.
Более того, нам нужен сотрудник, который любит чёткость, стабильность во всём.
А самое главное, у нас есть возможность каждый день развиваться вместе с компанией и достигать новых высот.
Это вакантное место точно для Вас, если:
Требования:
- Вы любите общение с людьми, уверенно говорите по телефону, умеете договариваться и находить подход к каждому человеку;
- Вы умеете достигать результата;
- Вы всегда улыбаетесь, отвечая на вопросы клиентов по телефону, а в документах на столе всегда порядок;
Если Вы обладаете "природной честностью" и всегда стремитесь поступать "по совести",
Тогда Вы тот, кто нам нужен.
Обязанности:
- выполнение планов согласно стратегии компании;
- ведение переговоров;
- документальное сопровождение сделок отдела;
- планирование, координация и контроль работы сотрудников отдела;
- составление отчётов вышестоящему руководству;
- решение организационных вопросов;
- посещение мероприятий компании.
Условия:
- интересная работа в дружном коллективе;
- график работы 5/2; возможен гибкий график при согласовании с руководителем;
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- стабильная работа в дружной команде профессионалов;
- доход + премирование по результатам работы |
Зарплата | 35000 |
Регион | Екатеринбург |
Пол | не важно |
Опыт работы | не важно |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | от 18 |
Образование | среднее специальное |
Контакты |
Организация | Торгово - производственная компания |
Телефон | +7 (343) 290 63 94 |
Статистика | Добавлено 27 марта 2017; 424 просмотров |
Работа в Екатеринбурге → Вакансии → Директора, руководители, топ-менеджмент → Помощник руководителя административный
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|