Вход для организаций
Организации Екатеринбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Екатеринбурге
добавить вакансию/резюме
Работа в Екатеринбурге

Вакансия Администратор офиса г. Екатеринбург

Сфера деятельностиСекретари, офис-менеджеры
Дополнительная информация1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню.
2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги

4. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.

6. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.

7. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

8. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Зарплата32000
РегионЕкатеринбург
Полне важно
Опыт работыне важно
График работыполный рабочий день
Возрастот 20 до 55
Образованиене важно
Контакты
Организация ООО"Прогресс"
Телефон8(922)109-16-55 8(343)319-16-55
Emailsuvorova-1607@mail.ru
СтатистикаДобавлено 10 марта 2018; 212 просмотров

Работа в ЕкатеринбургеВакансииСекретари, офис-менеджеры → Администратор офиса
Добавить вакансию
Добавить резюме


Copyright © «Екатеринбург 24», 2009-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала