Вход для организаций
Организации Екатеринбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Екатеринбурге
добавить вакансию/резюме
Бизнес-
планы
Рейтинг сайтов
участвовать

Маркетинговые исследования Екатеринбурга



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Осветительное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

23 Мая 2017 64 000

Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 24 900

Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

11 Июля 2016 45 000

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

5 Июля 2016 45 000

Анализ рынка LED-продукции в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

10 Августа 2015 238 800

Аналитический обзор: Анализ рынка светодиодных светильников

Регион: Россия, Республика Крым

23 Июня 2015 42 900

Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.

Регион: Украина

12 Июня 2015 62 860

Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

Регион: 2013 г.

25 Ноября 2014 46 800

Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования

Регион: Россия

17 Июля 2014 30 000

Исследование рынка осветительного оборудования

Регион: Россия

14 Июля 2014 40 000

Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования

Регион: Россия

14 Июля 2014 30 000

Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год

Регион: ЮФО

1 Июля 2014 95 400

Рынок электрических ламп для бытового освещения

Регион: Россия

15 Июня 2014 40 000

Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

15 Мая 2014 14 000

Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

15 Апреля 2014 14 000

Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

15 Апреля 2014 14 000

Обзор рынка электроламп Украины 2013г.

Регион: Украина

19 Февраля 2014 9 200

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2013

Регион: Украина

14 Января 2014 10 750

Обзор рынка светодиодного освещения Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 18 300

Маркетинговое исследование рынка осветительных приборов для помещений

Регион: ЮФО

24 Декабря 2013 42 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов.
    4.2.3.1. Мобильные устройства Широкое применение сверхяркие светодиоды находят в мобильных приборах, таких как сотовые телефоны и коммуникаторы. ... Стоит учитывать, что рынок мобильных устройств весьма успешно преодолевает последствия кризиса. Об этом говорят, например, следующие факты: o По итогам 2009 года было отгружено порядка 1,15 млрд... единиц сотовых телефонов. Аналитики обращают особенное внимание на показатели четвертого квартала 2009 года – рост в рамках квартала здесь составил 15,5%. o … Соответственно, можно ожидать уверенного роста потребления светодиодов в этом сегменте рынка. … 4.2.3.5. Рынок светодиодной подсветки в ЖК-мониторах и телевизорах Предполагается также, что в ближайшие годы высокие темпы роста производства ярких светодиодов будут поддержаны за счет расширения их использования в мобильных устройствах, внедрения светодиодной подсветки в ЖК-мониторах и телевизорах. В 2009 году светодиодная подсветка начала появляться в некоторых моделях ноутбуков и ЖК-телевизоров, в текущем году эти решения заполнили рынок и уже не являются чем-то из ряда вон выходящим. … … Широкое применение светодиодов в телевизорах и мониторах стимулировало тайваньских производителей LED быстро нарастить свой потенциал. В связи с ростом спроса на подобную продукцию, объем доходов веду…
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Рекламная деятельность», Россия, тыс.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам



Copyright © «Екатеринбург 24», 2009-2017
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала