Программа профподготовки предназначена для специалистов колл-центров и справочных служб компаний и ориентирована на рост персональной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании абонентов предприятий посредством голосовых каналов связи. В программе: диагностика культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент фирменного бренда, голосо-речевая разминка, психологические принципы общения по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. На выходе вы приобретёте эффективный методический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных переговоров с клиентами компании. Участникам обучения по его завершении вручаются сертификаты. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов.
Phone: +7 (343) 207-5370.