19.06.2025 – Семинар-тренинг: Телекоммуникации в контакт-центре (ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ)
4 марта 2025 12:49
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров входящих звонков и справочных служб компаний и ориентирована на усиление личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении клиентов предприятий посредством телефона. План программы: детекция культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевое орудие корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические особенности общения по телефону, типология и стандарты телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы получите актуальный методический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных коммуникаций с клиентами предприятия. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). Участникам спецпроекта по его окончании выдаются подтверждающие документы.
Phone: +7 (343) 207-5370.