Дополнительная информация | Это не бумажная, а СВЕРХ творческая работа с людьми (50%) и на компьютере (50%)
Обязанности:
• контроль работы офиса, качество обслуживания клиентов
• помощь в наборе персонала (подготовка и формирование списка управляющего на собеседования)
• увеличение продаж за СЧЕТ маркетингового анализа
• выполнение личных поручений
Требования:
• "чай-кофе-ресепшн-девочка с маникюром" нам не требуются. Нам нужны очень умные и яркие
• карьерист, желание и возможность работать при гибком графике
• языковая и речевая грамотность
• образование не ниже среднего
• свободное владение ПК
• желание развиваться профессионально
• человек слова (сказал-сделал)
• знание техник общения с персоналом и клиентами, если нет опыта, но есть желание научиться - всему обучаем
Условия:
• официальное оформление по договору, все полагающиеся отчисления по законодательству
• график 5-6 дней с 10 и до 19, но возможен гибкий, зависит от шефа
• офис рядом c Гринвичем, дружный коллектив
• Когда Вы освоитесь и научитесь технологии компании, Вас можно будет переводить на управление филиалом
• эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих управленцев, а для
этого придется попахать первые полгода-год
в течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных |