Вакансия помощник руководителя в плановый отдел г. Екатеринбург |
Сфера деятельности | Экономика, финансы, бухгалтерия, аудит |
Дополнительная информация | • Планирование рабочего дня Руководителя (календарь, встречи, звонки, конференции, командировки);
• Организация приема посетителей, проведение совещаний (сбор участников, подготовка материалов, протоколирование);
• Управление информационно-документационными потоками, предоставление на рассмотрение Руководителю входящую и внутреннюю деловую корреспонденцию, принятие от него рассмотренной и исходящей корреспонденции, включая проекты документов и резолюции, обеспечение информационного обмена по техническим средствам коммуникации и связи;
• Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя и его семьи (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организация встреч, переговоров);
• Своевременное и качественное выполнение порученных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. |
Зарплата | 32000 |
Регион | Екатеринбург |
Пол | не важно |
Опыт работы | не важно |
График работы | полный рабочий день |
Образование | не важно |
Контакты |
Организация | Юлия |
Телефон | 361-1809 |
Статистика | Добавлено 17 февраля 2016; 312 просмотров |
Работа в Екатеринбурге → Вакансии → Экономика, финансы, бухгалтерия, аудит → помощник руководителя в плановый отдел
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|