Резюме Руководитель / помощник руководителя Отдела Приема г. Екатеринбург |
Сфера деятельности | Сфера обслуживания, рестораны, гостиницы |
Дополнительная информация | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
05.2009 – наст. вр. Новотель Екатеринбург Центр 4* (открытие)
Front Office Manager / Руководитель Отдела приема и размещения
Зоны ответственности:
• Набор и обучение новых сотрудников, создание и администрирование программ тренинга;
• Поиск и анализ предложения поставщиков услуг для Отдела на рынке Екатеринбурга; ведение переговоров и деловой переписки, заключение договоров;
• Установление взаимоотношений и обратной связи с клиентами и с другими отделами отеля;
• Организация и ежедневная координация работы Отдела, ориентированная на достижение результата;
• Мониторинг качества работы персонала Отдела; обучение на рабочем месте, мотивация персонала, обратная связь.
Основные достижения:
• Организовала работу Отдела с нуля;
• Заключила договоры с поставщиками услуг для Отдела;
• Набрала и обучила команду из 13 человек;
• Успешно выполняла обязанности Дежурного Менеджера отеля;
• Принимала организационные, управленческие решения на уровне Отдела. |
Зарплата | 30000 |
Регион | Екатеринбург |
Пол | женский |
Опыт работы | от 3-х лет |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 30 |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | Хохлова Алена Викторовна |
Телефон | 8-922-7288892 |
Email | Alena_k@hotmail.co.uk |
Статистика | Добавлено 18 марта 2010; 2027 просмотров |
Работа в Екатеринбурге → Резюме → Сфера обслуживания, рестораны, гостиницы → Руководитель / помощник руководителя Отдела Приема
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|