Вакансия Офис-менеджер, Оператор г. Екатеринбург |
Сфера деятельности | Секретари, офис-менеджеры |
Дополнительная информация | Функции секретаря
1. Прием входящих звонков в компанию с занесением в соответствующую таблицу.
2. Работа с первичной документацией (счета, накладные)
3. Составление документов, таблиц, подготовка ком. предложений.
4. Работа с тендерами, составление списка документов требующихся для участия в тендере.
5. Выполнение мелких поручений по работе (поиск необходимой информации в интернете и т. д.): менеджеров по продажам, начальника производственного отдела.
6. Ведение кадрового делопроизводства (заключение договоров, занесение записи в трудовую, подача объявлений о работе).
З./П.
1. 8000р. — На испытательный срок (2 месяца).
2.12000р.- Оклад 4430+процент от прибыли.
График работы.
Рабочий день: 9:30–18:30
Обед: 13:00–14:00
Навыки.
Опытное пользование: word, excel, интернет.
Качества.
Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность.
Адрес: Кислородная 7к2 |
Зарплата | 12000 |
Регион | Екатеринбург |
Пол | женский |
Опыт работы | не важно |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | от 19 до 31 |
Образование | не важно |
Контакты |
Организация | Ав-блеск |
Телефон | 219-98-38 |
Статистика | Добавлено 25 марта 2010; 1828 просмотров |
Работа в Екатеринбурге → Вакансии → Секретари, офис-менеджеры → Офис-менеджер, Оператор
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|