Резюме менеджер по персоналу, администратор секретарь. г. Екатеринбург |
Сфера деятельности | Секретари, офис-менеджеры |
Дополнительная информация | ОБРАЗОВАНИЕ:
2004 - 2009 Уральский Государственный Горный Университет Квалификация - менеджер по персоналу Специализация - управление персоналом ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2010 Учебный центр «Директор»
Квалификация: менеджер по персоналу
Навыки и умения: делопроизводство, кадровое делопроизводство,
проф. отбор, 1С - 7.7, 8.1: зарплата и управление персоналом
ОПЫТ РАБОТЫ:
Сентябрь 2009 - Январь 2010 Торговый центр Универбыт
Должность: продавец-консультант Должностные обязанности:
- консультирование покупателей по вопросам ассортимента;
- помощь покупателю в поиске подходящего товара;
- взаимодействие с покупателями по вопросам возврата;
- контроль за сохранностью товара на витринах.
Январь 2007 - Февраль 2008 Магазин «Обувь СИТИ +»
Должность: продавец-консультант
Профессиональные навыки: владение компьютером (Интернет, электронная почта, MS Office - Word, Excel, Power Point, Picture Manager), английский язык (базовый уровень). Дополнительные сведения: водительские |
ФОТО | |
Регион | Екатеринбург |
Пол | женский |
Опыт работы | от 3-х месяцев |
График работы | полный рабочий день |
Возраст | 22 |
Образование | высшее |
Контакты |
ФИО | ПЯТКОВА АЛЁНА ВЛАДИМИРОВНА |
Телефон | 8-950-56-061-82 |
Email | pyatnashka_8@mail.ru |
Статистика | Добавлено 30 марта 2010; 3008 просмотров |
Работа в Екатеринбурге → Резюме → Секретари, офис-менеджеры → менеджер по персоналу, администратор секретарь.
Добавить вакансию
Добавить резюме
|
|