Требования: Грамотная речь , стрессоустойчивость, исполнительность, честность, ответственность, умение выявить потребность клиента, умение работать в коллективе, организаторские способности, оперативность, обучаемость.
Обязанности:
Работа с клиентами, обработка телефонных звонков, прием и оформление заказов, работа с договорами, ведение отчетной документации, поддержка и развитие клиентской базы, оказание консультационных услуг, подбор товара по запросу клиента.
Условия:
Место работы: Центр, 5-ти дневная рабочая неделя.
Дружный коллектив,
Перспектива личного развития, качественное обучение за счёт компании . Прием на работу на конкурсной основе.
- индивидуальное собеседование с руководителем;
Вся дополнительная информация озвучивается на собеседовании.
Раздел: БИЗНЕС/ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ - Оптовые продажи и закупки
Добавлено: 19 декабря 2010 17:24; 1083 просмотров
|