Целевая аудитория: Коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, все те, кто ведет телефонные переговоры.
Цели тренинга: Дать участникам навыки, необходимые для эффективных продаж по телефону
Результаты для участников тренинга: По окончании тренинга участники смогут:
• четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
• выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
• получать информацию о потребностях клиента по телефону;
• представлять выгоды сотрудничества с компанией;
• работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
• стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.
Стоимость участия: 4’200 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 23 августа 2010 11:46; 1293 просмотров
|