Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания |
Цели тренинга:
• Сформировать грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту.
• Научиться гибко реагировать на изменения в запросах клиентов.
• Расширить профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов.
• Научиться максимально качественно обслуживать клиентов в условиях конкурентной борьбы – использовать новые методы эффективного обслуживания клиентов.
• Сформировать современную конкурентную культуру обслуживания.
Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.
Результат тренинга: Проработав нюансы сервисного обслуживания клиентов, вы сможете разработать проект стандартов сервисного поведения для своей компании
Раздел: УСЛУГИ - Услуги для бизнеса
Добавлено: 23 августа 2010 11:49; 1340 просмотров
|
Автор |
Первая тренинговая компания (Екатеринбург) |
Телефон |
(343) 385-04-09 |
E-mail |
info@first-com.ru |
Добавить объявление Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания в избранное
|
|
Все объявления Екатеринбурга
Добавить объявление
|